Просмотров: 1018

Екатеринбург

Маршрут поездки

20.01.2010 — 22.01.2010
Развернуть

Достаточно неожиданно представилась возможность отправиться по делам "службы" в славный город Екатеринбург.

И вот 20 января с.г., пробившись через вечную химкинскую пробку подъезжаем к Шереметьево-1 и только тут узнаем, что новый аэрофлотовский терминал (Терминал-D) расположен за Шереметьево-2 и до него еще километров 5-6 ехать - хорошо машину не отпустили.  Добрались до нового терминала - здание огромное и пустое, парковка свободная и свободен даже подъезд к центральному входу (все это конечно временно), хотя в этом оказались и свои проблемы - внутри терминал еще не "обжит" - нет многочисленных кафешек, киосков с сувенирами и проч., система навигационных указателей весьма не совершенна. Вот в борьбе с этими неудобствами пролетело время ожидания, а регистрация, досмотр и посадка прошли быстро и организованно. И вот он красавец А-320.  Взлет, набор высоты и вот - впереди два часа полета. Почти все время шли над облачностью, только уже перед Екатеринбургом далеко внизу открылась земля.

 

Под крылом самолета_1
 
 
 
 
Под крылом самолета_1
Под крылом самолета_2
 
 
 
 
Под крылом самолета_2

В аэропорту Кольцово приземлялись уже в сумерках. Касание прошло отменно - Аэрофлот рулит!

 

Аэропорт Кольцово - Касание
 
 
 
 
Аэропорт Кольцово - Касание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Пока вышли на площадь совсем стемнело. Вспомнились строчки:

"Я прилетел сюда, зачем-то на ночь глядя!"

Мороз около 25-ти, но сухой и поэтому вполне переносимый.

Через пол-часа встреченные и загруженные в машину двигаемся в сторону города.

 

 

 

 

 

 

Едва въехав в город мы поняли, что пробки бывают не только в Москве. Для того чтобы добраться до нашей гостинницы нам предстояло пересечь город почти по диагонали, на что ушло более двух часов.

Расположились в гостиннице "Таганская" - такой достаточно бюджетный вариант, но все чисто и аккуратно, и народу не много ("тройку" поставил только потому, что уже отвык от номеров с "удобствами" на этаже, а здесь была именно такая ситуация - в люксе только директора поселили).

На ужин посетили бар "Медный грош" (ул.Свердлова, 25). Небольшой бар с всего четырьмя столиками уютно расположился в цоколе жилого дом в центре города (в визитке значится ещеи банкетный зал, но его мы не видели). Кухня - чешская и европейская, так вот оценить ее (кухни) качества достаточно сложно, т.к. любые оценки на мой взгляд будут недостаточными. Если кому-то придется попробовать в этом заведении рыбу и соления на закуску, свиную ногу на горячее, горячий салат "гамбриниус", творожный штрудель на десерт и все это под настоящие чешские грушовицу, сливовицу и бехеровку, думаю он об этом не пожалеет. Ценник тоже весьма демократичен. В общем вечер удался на славу.

Следующий день был рабочий - цель поездки была в обмене опытом по управлению и эксплуатации объектов недвижимости - вот целый день и осматривали несколько таких объектов, с крыши которых делал фотографии:

 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению, погоды стояли настоящие зимние с дневной температурой до минус 30-ти, что совершенно не располагало к пешим прогулкам.

 

Скульптура
 
 
 
 
Скульптура "Челноки"
Ночной трамвай
 
 
 
 
Ночной трамвай
Ночной трамвай
 
 
 
 
Ночной трамвай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только утром пятницы выдались пара часов перед обратным самолетом, чтобы посетить святое место -

 
 
 
 

 

 
 
 
 

Храм на крови, воздвигнутый на месте дома инженера Ипатьева, в котором летом 1918 года была растреляна семья последнего русского царя Николая II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

И вот опять дорога в аэропорт, опять пробки, и только вырвавшись из города можно наслаждаться красотой и широтой уралькой земли.

Вот и аэропорт Кольцово: интересная деталь, на площадях перед многими аэропортами стоят памятники-самолеты, вот и Кольцово не исключение, но здесь на стелле стоит первый советский ракетный истребитель БИ, конструкции Болховитинова - надо будет поискать логическую связь. Как оказалось: "15 мая 1942 года с аэродрома Кольцово взлетел первый в мире истребитель БИ-1 с ракетным двигателем, пилотом которого был Григорий Бахчиванджи".

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратно летели самолетом "Уральские авиалинии" - вроде тот же А-320, но вот места более тесные, хотя пилоты не хуже - посадка в Домодедово была столь же блестящей.

Вот такой короткий бросок на Урал - не могу сказать, что город Екатеринбург оставил глубокий след, но какой-то оставил, и журнал "12 путешествий по Уралу" помогут организоваться и отправиться  туда уже на автомобиле.